AMAZON PPC: подробное руководство по стратегии PPC

амазон КПП

Эффективный маркетинг часто является жизненной силой любой успешной бизнес-стратегии. Если вы продавец Amazon, одним из наиболее важных онлайн-инструментов для разработки вашей маркетинговой стратегии является рекламная программа Amazon PPC (pay-per-click).
При правильной настройке и стратегии реклама Amazon PPC может помочь вам достичь целей, необходимых для развития вашей организации в индустрии электронной коммерции. Эффективная рекламная кампания может стимулировать продажи непосредственно в вашем магазине Amazon и позволить вам охватить (и, возможно, расширить) вашу целевую аудиторию, уделяя вашему бренду внимание, которого он заслуживает.
Еще одна причина, по которой продавцы используют PPC-рекламу, заключается в том, что покупатели Amazon уже делают покупки с целью купить, поэтому инвестирование в рекламу на платформе, которая почти всегда обеспечивает быстрые продажи, по-прежнему является серьезной авантюрой. Однако стоит ли использовать рекламу Amazon PPC, учитывая потенциальные затраты и творческий процесс? Мы разбили его для вас здесь.

Что такое Amazon PPC?

Amazon PPC (оплата за клик) — это рекламная модель Amazon. Рекламодатели соревнуются за то, чтобы их реклама отображалась на Amazon, и тот, кто предложит самую высокую цену, получает наибольшую позицию в рекламе. Только когда покупатель нажимает на свое объявление, рекламодатели платят Amazon цену, которую они предложили. Термин «Рекламные товары» часто используется для описания рекламы Amazon PPC.

Объявления PPC оплачиваются, когда кто-то нажимает на них, как следует из этого термина. Цена, которую платят клиенты, определяется на аукционе в реальном времени. Продавец, предложивший самую высокую цену за поисковую фразу, будет показывать свое объявление первым. Второй по величине участник получает свое объявление на втором месте, и так далее для участников, предложивших более низкую цену. Продавцы могут изменять свои ставки, чтобы отразить время показа рекламы. Например, они могут предлагать меньшую ставку для объявлений, которые показываются ночью в определенном месте, чем для объявлений, которые появляются ранним вечером.
Чем больше кликов по контекстной рекламе, тем больше Amazon должен заплатить продавцу. Тем не менее, это в идеале приведет к увеличению продаж продукта.

Преимущества использования Amazon PPC

Amazon PPC позволяет вам рекламировать свои продукты в канале, где клиенты хотят купить. Если вы выберете правильные ключевые слова, вы сможете ориентироваться на людей, которые ищут именно ваш тип товаров.

С помощью этих объявлений вы можете повысить узнаваемость своего продукта или бренда на Amazon. Amazon предлагает различные стратегии таргетинга, что позволяет легко гарантировать, что ваши объявления увидит только нужная группа потенциальных покупателей.

В зависимости от ваших целей вы можете изменить тип используемой рекламы и способ проведения кампаний. Для этого у Amazon есть много возможностей. Кроме того, вы найдете большое количество экземпляров стороннего программного обеспечения Amazon PPC, которое вы можете использовать для точной настройки своих кампаний. Многие из них включают автоматизацию ИИ.

На ваш органический рейтинг на Amazon влияют доходы Amazon PPC. Ваш органический рейтинг этих продуктов будет улучшаться по мере увеличения продаж, которые вы получаете от рекламы PPC. Это особенно полезно для новых продуктов, не имеющих истории продаж.
Теоретически вам следует запускать кампанию Amazon PPC всякий раз, когда вы запускаете новый продукт на Amazon, хотя другие эксперты советуют подождать, пока у вас не будет от трех до пяти отзывов.

Как работает Amazon PPC?

Каждый месяц Amazon получает миллионы поисковых запросов. Люди вводят условия поиска (ключевые слова), которые могут варьироваться от отдельных слов до обширных фраз (длинные ключевые слова). Большинство пользователей Amazon делают это для того, чтобы совершить покупку, а не для того, чтобы присмотреться. Если они точно знают, чего хотят, они обычно вводят название бренда или продукта в область поиска, например «Мужские кроссовки ASICS Gel-Venture 7». Если они не уверены, они, скорее всего, введут более общее слово для поиска, например «кроссовки» или даже просто «обувь».

В результате вашего поиска Amazon получает список продуктов. В первую очередь это будут «обычные» результаты поиска, на которые не влияет платная реклама. При правильной поисковой оптимизации Amazon попытается найти наиболее релевантные результаты поиска на основе списков продуктов (SEO).

Amazon также отображает второй набор результатов, которые он называет «спонсируемыми», которые являются платными результатами поиска. Когда вы наводите указатель мыши на маленькую надпись «Я» рядом с рекламным объявлением, вы получаете заявление от Amazon, в котором говорится: «Вы видите это объявление на основе релевантности продукта вашему поисковому запросу». Рекламные объявления можно найти в различных местах, в том числе над обычными результатами и рядом с ними.

По конкретным ключевым словам многие продавцы часто соревнуются за высокие позиции своих объявлений. При выборе места для показа определенной рекламы Amazon учитывает два фактора:

  • Их цена за клик — люди, которые заплатили больше за размещение своей рекламы, получают более высокие позиции.
  • Amazon рассчитывает «качество» объявления на основе вероятности того, что кто-то нажмет на него. Он предоставляет бонус за высококачественную рекламу, а это означает, что рекламодатель высококачественной рекламы может предложить меньшую ставку за место, чем тот, у кого реклама более низкого качества.

Различные типы рекламы Amazon

Спонсируемые продукты, спонсируемые бренды и спонсируемые медийные объявления — это три типа рекламы, которые можно размещать на Amazon.

№ 1. Рекламные продукты

Эти объявления работают аналогично Google Ads. По заданному ключевому слову вы продвигаете определенный продукт в результатах поиска Amazon. Когда клиент нажимает на вашу рекламу PPC, вы платите Amazon комиссию. Эти объявления можно найти в результатах поиска или как часть рекламной карусели на странице сведений о продукте. Профессиональные продавцы, коммерсанты, продавцы книг, авторы Kindle Direct Publishing (KDP) и агентства могут участвовать в кампании Sponsored Goods.

№ 2. Спонсируемые бренды

Персонализированный заголовок, логотип и до трех товаров позволяют брендам рекламировать себя выше результатов поиска Amazon. Их также можно найти на страницах сведений о продукте. Может быть включена ссылка на вашу страницу Amazon Shops или любую уникальную целевую страницу. Теперь вы можете создавать видеообъявления, которые связаны со страницами сведений о продукте. Профессиональные продавцы, которые являются членами реестра брендов Amazon, продавцы, продавцы книг и агентства, могут участвовать в кампаниях спонсируемых брендов.

№3. Рекламные медийные объявления

Как на Amazon, так и за его пределами есть спонсируемые Amazon медийные объявления. Они появляются только тогда, когда ваши продукты есть в наличии и являются специальным предложением. Обычно они отображаются на главной странице Amazon, страницах результатов поиска (рядом с результатами поиска или под ними), страницах сведений о продукте (под кнопкой «Добавить в корзину»), а также в некоторых сторонних приложениях и на веб-сайтах. Они выделяют определенные продукты и направляют клиентов на страницы с информацией о продукте. Спонсируемые медийные объявления предлагаются профессиональным продавцам, поставщикам и агентствам Amazon с клиентами, которые продают продукты на Amazon. Amazon также тестирует спонсируемые медийные объявления для Fire TV, которые в настоящее время доступны только разработчикам приложений Fire TV, каналам Prime Video, издателям Prime Video Direct и дистрибьюторам фильмов в США.

Читайте также: ТОП-КОНКУРЕНТЫ AMAZON: все, что вам нужно знать

Какова стоимость рекламы на Amazon?

Когда кто-то нажимает на одно из ваших объявлений, Amazon платит вам. Поскольку вы не платите за показы, ваши объявления бесплатны для всех, кто просматривает их, но не нажимает на них. То, что вы предлагаете на аукционах PPC, определит точную цену, которую вы заплатите.
На Amazon цена за клик (CPC) колеблется от 0.02 до 3.00 долларов. Однако эта стоимость может существенно различаться в зависимости от категории продукта, торговой площадки, типа рекламы и уровня конкуренции за рекламные места.
При размещении рекламы на Amazon это, как правило, единственные расходы, которые вы понесете. Никаких дополнительных комиссий Amazon не добавляет.

Как работает аукцион Amazon PPC

Хотя большая часть активности происходит за кулисами в режиме реального времени, ваши объявления основаны на системе ставок. Вы боретесь за рекламное место с другими, часто с вашими конкурентами. В результате Amazon выставляет на аукцион каждую рекламную позицию для избранных маркетологов.

Каждый потенциальный рекламодатель делает ставку, которая представляет собой наибольшую сумму, которую он готов платить за каждый клик по своему объявлению. Тот, кто предложит самую высокую цену, получает рекламное место от Amazon. Но вы не обязаны платить сумму, которую вы предлагаете, потому что Amazon взимает с участника, предложившего самую высокую цену, на 0.01 доллара (один пенни) больше, чем со второго по величине предложения.

Для ключевого слова поиска часто есть место для нескольких объявлений на странице. В этом случае Amazon подходит ко всем одинаково. Каждый победивший участник торгов платит на 0.01 доллара больше, чем ставка продавца ниже него.

Ключевые показатели эффективности рекламы Amazon PPC

Маркетологи Amazon, как и любые интернет-маркетологи, внимательно следят за своими показателями успеха. Среди наиболее важных KPI можно выделить:

  • Показы — это частота появления ваших объявлений в результатах поиска.
  • Щелчки – количество кликов по вашему объявлению.
  • КПК это выигрышная цена на аукционе PPC (на 0.01 доллара выше, чем следующее самое высокое предложение). Этот показатель определяет, сколько будет стоить ваше объявление.
  • CTR – CTR = количество кликов/количество показов, умноженное на 100. Этот показатель отображает процент людей, которые видят ваше объявление, а затем нажимают на него. Он определяет, насколько привлекательны ваши объявления.
  • Коэффициент конверсии (CVR) – CVR = количество заказов, деленное на количество кликов, умноженное на 100. Этот показатель измеряет, насколько привлекательна ваша реклама, т. е. процент людей, которые нажимают на вашу рекламу и в конечном итоге покупают ваши товары.
  • Себестоимость продаж рекламы (ACoS). Расходы на рекламу / доход от рекламы, умноженные на 100, равны ACoS. Из этого вы можете узнать, насколько успешна ваша реклама и как вы справляетесь с конкурентами. Он показывает, сколько вы тратите на рекламу, чтобы заработать один доллар с продаж.
  • Рентабельность рекламных расходов (ROAS). Он показывает, сколько денег вы зарабатываете на каждый доллар, потраченный на рекламу. ROAS рассчитывается как доход от рекламы / расходы на рекламу, умноженные на 100 = 1/ACoS.

Поскольку ACoS демонстрирует эффективность вашей рекламы Amazon PPC, может быть полезно сравнить этот показатель с показателями других компаний в вашей области. Если ваш ACoS выше, чем у ваших конкурентов, вы можете улучшить свою кампанию. Конечно, поскольку расходы на рекламу являются важным фактором, ваш ACoS будет определяться тем, сколько вы можете себе позволить и готовы платить за рекламную кампанию.

5 простых шагов к успешной стратегии Amazon PPC

Запустите игру и наблюдайте, как клики и продажи наводняют ваш магазин Amazon. Вот 5 простых шагов для настройки вашей первой рекламной кампании PPC.

№1. Выберите ваши продукты

Выберите продукты в своем магазине, которые вы хотите видеть успешными в своей первой рекламной кампании PPC, после оценки вашей конкуренции на рынке Amazon. Но имейте в виду, что это работа в процессе. Прежде чем выбрать эффективную рекламную стратегию, многие поставщики должны протестировать несколько альтернативных рекламных кампаний.

Если вы хотите создать рекламу спонсируемых товаров, сейчас самое время рекламировать новый продукт в вашем магазине и экспериментировать с различными стратегиями ключевых слов, чтобы охватить целевую аудиторию.

№ 2. Ключевые слова и оптимизация

Сейчас самое время спланировать стратегию ключевых слов. Amazon сделает всю работу за вас, если вы выберете автоматический таргетинг. Если вы хотите поэкспериментировать с ручным таргетингом, вам необходимо провести исследование ключевых слов.

Даже если вы используете автоматический таргетинг, вы должны оптимизировать свой магазин Amazon и убедиться, что списки продуктов (особенно те, которые вы собираетесь рекламировать) должным образом оптимизированы: описания продуктов, названия, фотографии, все должно быть в порядке, иначе ваши расходы на рекламу будет потрачено впустую.

Возникли трудности с оптимизацией ключевых слов? Не беспокойтесь. Если SEO и оптимизация ключевых слов не являются вашей сильной стороной, попробуйте нанять виртуального помощника Amazon, который специализируется на SEO.
Вы также можете определить объем и конкурентоспособность ключевых слов на Amazon с помощью полезного инструмента под названием KeywordsEverywhere.

№3. Начните свою рекламную кампанию PPC прямо сейчас.

Войдите в свою учетную запись Seller Central и начните создавать свою рекламную кампанию. Объявление на вкладке «Реклама» и выберите «Создать кампанию». Наконец, выберите тип рекламы PPC, которую вы хотите протестировать.
Вам будет предложено ввести название вашей рекламной кампании, даты начала и окончания кампании, а также дневной бюджет после выбора объявления PPC. После этого выберите между ручным и автоматическим прицеливанием. Затем выберите то, что вы хотите рекламировать, и свою базовую ставку.

Если вы выберете ручной таргетинг, вам нужно будет загрузить свои ключевые слова для следующего этапа. Вы можете настроить таргетинг на до 1,000 ключевых слов или условий поиска для каждого типа рекламы с помощью рекламы Amazon PPC. При создании рекламной кампании вы должны ориентироваться на от 20 до 40 ключевых слов. Просто загрузите ключевые слова в файл .csv, чтобы упростить задачу.
Независимо от того, какую группу объявлений PPC вы создаете, убедитесь, что вы придерживаетесь стандартов Amazon для конкретного объявления.

№ 4. Настройте свои рекламные ставки

Теперь вы должны установить ставки для каждого целевого термина. Вы всегда можете вернуться и изменить свои ставки, чтобы они не были окончательными. При проведении исследования помните о стратегии затрат для каждого ключевого слова.
Как правило, рекомендуется делать ставки на сочетание ключевых слов, относящихся к вашему продукту, с более высокой ценой на фразы с более низкой конкурентоспособностью, потому что у вас больше шансов выиграть этот термин и получить объявление.

№ 5. Отправьте нам свое объявление PPC для оценки

Вам нужно будет отправить свою работу и подождать, пока Amazon одобрит вашу рекламную кампанию, как когда вы открыли свой первый магазин Amazon. Это может занять несколько часов или, возможно, день.
Вы можете начать отслеживать эффективность своей рекламной кампании с оплатой за клик, когда она уже запущена.

Расчет бюджета вашей кампании Amazon PPC

На бюджет кампании Amazon PPC может влиять весь ваш рекламный бюджет и процент, который вы готовы потратить на Amazon. Оптимальную или целевую сумму для вашей кампании PPC можно рассчитать статистически.

№1. Определите свою целевую ACoS

Сумма денег, которую вы можете позволить себе потратить на рекламу, является очевидным реальным ограничением вашей рекламы Amazon PPC. Вы должны иметь цифру, чтобы построить эффективную маркетинговую кампанию.
Для этого рассчитайте размер прибыли от каждой продажи.
Чтобы рассчитать размер прибыли, вычтите затраты на единицу продукции из цены продукта. Стоимость покупки или производства ваших продуктов, а также любые сборы Amazon и расходы на доставку будут включены в ваши расходы.

Например, если вы продаете продукт за 150 долларов и имеете производственные затраты на единицу в размере 40 долларов, комиссию Amazon за единицу в размере 30 долларов и стоимость доставки в размере 20 долларов за единицу, ваша прибыль на единицу составляет 150–40–30–20 долларов = 60 долларов.

Иными словами, за каждые 150 долларов, которые вы продаете на Amazon, вы получаете 60 долларов. (без контекстной рекламы).
Вы можете потратить до 60 долларов на контекстную рекламу, чтобы совершить продажу, прежде чем понести убытки.

Прибыль на единицу / цена продукта x 100 — это формула для расчета безубыточности ACoS. В этом случае ACOS безубыточности составляет 60/150 x 100 = 40%. Вы можете предложить до 40% от своей продажной цены за рекламу PPC, прежде чем потерять деньги.

Вы можете изменить свои расчеты, чтобы учесть желаемую норму прибыли. Целевой ACoS = Безубыточный ACoS – Целевая маржа прибыли, как мы видели выше. Следовательно, для этого примера, если вы хотите получить прибыль в размере 15%, ваш целевой показатель ACoS будет равен 40 – 15 = 25%. Вы можете потратить до 25% бюджета продаж на контекстную рекламу.

№ 2. Определите распределение бюджета

Для каждой кампании необходимо создать средний дневной бюджет. Это дает вам ваши максимальные расходы за календарный месяц.
Максимальные месячные расходы = дневной бюджет * количество оставшихся дней в этом календарном месяце

Например, вы можете решить, что можете тратить 10 долларов в день на кампанию. Представьте, что сейчас 16 июля, и у вас осталось 15 дней в месяце. Ваши максимальные расходы на оставшуюся часть календарного месяца (июль) составят 10 * 15 = 150 долларов. Если вы потратите меньше обычного дневного бюджета в один день, у вас будет больше денег, чтобы потратить на следующий день.

Вы также можете установить дневной фиксированный бюджет для своей рекламной кампании (все кампании вместе взятые). Даже если у вас все еще есть неизрасходованные средства для определенной кампании, ваши кампании завершатся, если вы достигнете этого лимита. Если ваши кампании приносят прибыль, вам, вероятно, следует обойтись без ежедневного фиксированного бюджета. Хотя это защищает вас от перерасхода, это ограничивает успех прибыльной кампании.

№3. Определите свою ставку по умолчанию

Ваша ставка по умолчанию – это сумма, которую вы будете предлагать за ключевые слова, по которым должны показываться ваши объявления. Ваша ставка по умолчанию должна учитывать как ваш ACoS безубыточности, так и коэффициент конверсии вашего продукта.

Предположим, что коэффициент конверсии Amazon составляет 10%. Это означает, что каждый десятый человек, который нажимает на ваше объявление, совершает конверсию. Предполагая, что ваш целевой показатель ACoS составляет 25%, как было определено ранее, это означает, что вы намерены тратить 25% своего дохода на рекламу. Это означает, что ваша цена за клик (CPC) не должна превышать 2.5% от вашего дохода.

В результате общий расчет вашей ставки по умолчанию будет следующим:
Целевая ACoS x Цена продажи x Коэффициент конверсии = Ставка по умолчанию
Наше предложение по умолчанию составляет 25% x 50 долларов США x 10% = 1.25 доллара США за клик, если мы продаем наш продукт Amazon за 50 долларов США.

Заключение

Поначалу Amazon PPC может показаться сложным рекламным выбором, но со временем создавать отличные кампании и рекламу становится проще. Использование таких инструментов, как Adtomic, упрощает разработку и управление кампаниями и сэкономит вам много времени и денег, так что попробуйте.

Рекомендации

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Вам также может понравиться
Продукты Dropshipping
Узнать больше

ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОСТАВКИ В 2023 ГОДУ: как выбрать свою нишу

Table of Contents Hide Что такое дропшиппинг? Как выбрать товары для вашего бизнеса, связанного с прямой поставкой#1. Цена №2. Качество №3. Поставщики №4. Перевозки…