СТОИМОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ: определение, формула и примеры

Затраты на приобретение
Один сигнал
Содержание Спрятать
  1. Что такое стоимость приобретения? - Определение
  2. Понимание стоимости приобретения
  3. Важность стоимости приобретения
    1. №1. Увеличение отдачи от инвестиций
    2. № 2. Увеличение прибыльности и маржи
  4. Типичные деловые приобретения
    1. №1. Горизонтальный захват
    2. № 2. Вертикальный захват
    3. №3. Приобретение конгломерата
    4. № 4. Приобретение оборудования или техники
    5. №5. Земля
  5. Формула стоимости приобретения
  6. Пример расчета стоимости приобретения
    1. Пример #1
    2. Пример #2
  7. Принципы стоимости приобретения
  8. Удержание клиентов и стоимость приобретения
  9. Как инвесторы используют стоимость приобретения
  10. Каковы примеры стоимости приобретения?
  11. Как используется стоимость приобретения?
  12. Что такое стоимость привлечения клиента (CAC)?
  13. Что такое слияния и поглощения?
  14. Какие затраты связаны с приобретением?
  15. Затраты на приобретение капитализируются или относятся на расходы?
  16. Как определить стоимость приобретения?
  17. Как учитываются затраты на приобретение?
  18. Что не включает стоимость приобретения?
  19. В чем разница между стоимостью и стоимостью приобретения?
  20. В заключение
  21. Статьи по теме
  22. Рекомендации

Стоимость приобретения — это деловая фраза, описывающая, сколько денег требуется для приобретения оборудования или собственности после учета доходов и прибыли до налогообложения. Это слово также относится к расходам на поглощение другой компании или приобретение существующего подразделения у другой организации. В этой статье мы рассмотрим, что такое стоимость приобретения, перечислим общие приобретения бизнеса, определим принципы, используемые при определении стоимости приобретения, и рассмотрим соответствующую формулу.

Что такое стоимость приобретения? - Определение

Общая стоимость имущества или оборудования, которую корпорация признает в своих бухгалтерских книгах после корректировки с учетом скидок, поощрений, комиссий за закрытие и других существенных расходов, но до налоги с продаж, называется стоимостью приобретения. Это не то же самое, что фактурная стоимость продуктов или услуг.

Понимание стоимости приобретения

Стоимость приобретения, также известная как стоимость приобретения, представляет собой общую стоимость имущества или оборудования, отраженную в бухгалтерских книгах компании, после корректировки на скидки, льготы, расходы на закрытие и другие существенные расходы, но до уплаты налога с продаж. Стоимость приобретения может также включать стоимость поглощения другой компании или приобретения существующего бизнес-подразделения у другой компании. Кроме того, стоимость приобретения может отражать затраты, понесенные компанией в связи с усилиями, необходимыми для приобретения нового клиента.

Затраты на приобретение показывают реальную сумму, уплаченную за основные средства до вычета налога с продаж, расходов, связанных с приобретением нового клиента или приобретением других фирм. Расходы на приобретение полезны, поскольку они отражают более точную стоимость компании. финансовая отчетность чем другие измерения. Например, стоимость приобретения основных средств (основных средств) учитывает любые скидки или дополнительные расходы, которые может понести компания, и иногда называется первоначальной балансовой стоимостью актива.

Важность стоимости приобретения

Стоимость приобретения является важной бизнес-статистикой, которую учитывают многие компании и инвесторы. На самом деле многие предприятия терпят неудачу, потому что они не понимают адекватно свои затраты на приобретение.

№1. Увеличение отдачи от инвестиций

Понимание стоимости привлечения новых потребителей имеет решающее значение для расчета маркетинга. ROI.

№ 2. Увеличение прибыльности и маржи

Понимание стоимости приобретения позволяет компании полностью изучить ценность каждого клиента и увеличить размер прибыли.

Типичные деловые приобретения

Компания может совершать многочисленные виды поглощений. Ниже приведены примеры распространенных бизнес-приобретений:

№1. Горизонтальный захват

Когда компания приобретает другую компанию в той же отрасли или секторе, которую компания-покупатель считает конкурентом. Этот тип сделки обычно выгоден обеим сторонам.

№ 2. Вертикальный захват

Это когда фирма приобретает дистрибьютора или поставщика продуктов, которые напрямую связаны с тем, что компания продает потребителям. Этот тип приобретения часто дает корпорации-покупателю больший контроль над цепочкой поставок.

№3. Приобретение конгломерата

Приобретение конгломерата происходит, когда одна компания покупает другую в совершенно не связанной отрасли или области. Компании делают это для диверсификации, и это позволяет компании-покупателю выходить на новые рынки.

№ 4. Приобретение оборудования или техники

Это когда корпорация покупает новое или бывшее в употреблении оборудование или машины для использования в производственном процессе. Например, корпорация может купить стальной пресс для изготовления металлических листов.

№5. Земля

Когда фирма покупает землю или строение, это называется приобретением земли. Например, фирма может купить недвижимость, чтобы увеличить свои производственные площади.

Другие типы приобретений могут быть сделаны фирмой в зависимости от ее потребностей и отрасли.

Формула стоимости приобретения

Наиболее широко используемая формула стоимости приобретения среди бухгалтеров и корпораций выглядит следующим образом:

Стоимость приобретения = (Расходы, связанные с приобретением + стоимость приобретения) – (налоги + амортизация + амортизация + затраты на обесценение)

Пример расчета стоимости приобретения

Давайте рассмотрим несколько примеров стоимости приобретения, чтобы помочь вам лучше понять ее.

Пример #1

Стоимость привлечения варьируется в зависимости от того, сколько денег тратится на привлечение клиентов. Предположим, что корпорация выпускает на рынок новый стиральный порошок. Руководство решило провести лекцию и пригласить слушателей. Задача отделов маркетинга и рекламы здесь — привлечь на конференцию новых клиентов.

Стиральный порошок будет продемонстрирован на конференции. Кроме того, фирма пытается запустить свой новый продукт, используя платформу для семинаров. Общая стоимость продаж и маркетинга составляет 18,000 90 долларов США. На сессии присутствовало XNUMX человек, XNUMX из которых подписались на продукт и решили его купить.

Применим к предоставленным данным формулу стоимости приобретения:

CAC = Затраты на продажи и маркетинг / Количество привлеченных новых клиентов

CAC = 18000 / 90 = 200 долларов США

Таким образом, компания начислила себестоимость привлечения одного клиента в размере 200 долларов.

Пример #2

Стоимость приобретения имущества и земли включает индексированную стоимость приобретения, а также другие факторы. Общая стоимость определяется индексом инфляции затрат за годы передачи и продажи.

Предположим, Бернард продал свою собственность в 2020 году за 90000 долларов. Бернард первоначально заплатил 72000 долларов за недвижимость в 2015 году. Если Бернард платит 20% налогов, его CII в 2015 году составляет 180, а его CII в 2020 году составляет 270.

Индексированная стоимость приобретения = 90000 270 x 18 / 135,000 = XNUMX XNUMX долларов США.

CII всегда доступен на официальном сайте Департамента подоходного налога.

Принципы стоимости приобретения

Компании могут использовать принципы стоимости приобретения для учета основные средства правильно. Наиболее распространенные принципы, связанные с этим расходом, следующие:

  • Стоимость приобретения включает любые дополнительные расходы, понесенные в связи с получением права собственности и законным владением активом. Например, если корпорация платит комиссионные в процессе приобретения, комиссионные включаются в стоимость приобретения.
  • Стоимость приобретения основных средств включает любые дополнительные расходы, понесенные при транспортировке актива в надлежащее место. Например, если компания платит транспортной компании за доставку предмета, это считается частью стоимости приобретения.
  • Любые затраты, понесенные при определении полной работоспособности оборудования или машин, включаются в общую стоимость приобретения.
  • Он покрывает любые расходы, понесенные при установке или обслуживании оборудования или машин, приобретенных в рамках покупки техники.
  • Чтобы рассчитать стоимость приобретения, корпорация вычитает ложные расходы из покупной цены в соответствии с нормами консервативной бухгалтерской конвенции. Примерами искусственных расходов являются амортизация, амортизация, скидки и затраты на обесценение.
  • Налог с продаж и любые другие виды налогов, уплачиваемых при приобретении основных средств, не включаются в стоимость приобретения.
  • Другие соображения включают сумму денег, необходимую для финансирования покупки основных средств, как часть стоимости приобретения.

Удержание клиентов и стоимость приобретения

Методы удержания клиентов — это те, которые обеспечивают постоянный бизнес. Компании, например, используют эту тактику, чтобы гарантировать, что новые клиенты не купят замену в следующий раз. Стоимость, с другой стороны, относится к деньгам, потраченным на привлечение новых клиентов — маркетинг, рекламу и PR.

Клиенты уже знакомы с продуктом, поэтому бюджеты на удержание клиентов невелики. Привлечение клиентов, с другой стороны, требует больших инвестиций. В результате компании запускают крупные рекламные кампании, чтобы привлечь первых пользователей.

Удержание клиентов происходит после приобретения клиентов, когда фирма является новой. Однако для устоявшихся предприятий обе тактики работают в тандеме. Удержание потребителей требует небольшого исследования и анализа, поскольку у предприятий уже есть данные о потребителях. Привлечение клиентов, с другой стороны, требует серьезного изучения.

Как инвесторы используют стоимость приобретения

Инвесторы, изучающие финансовые отчеты, могут особенно интересоваться стоимостью приобретения компании, особенно если она аномально высока или низка.

Например, кабельные предприятия, телекоммуникационные фирмы и службы потоковой передачи по подписке несут значительные затраты на приобретение. Чтобы привлечь новых клиентов, они должны тратить много денег на маркетинг и рекламные акции. Это особенно верно на конкурентных рынках, где у потребителей есть множество вариантов.

Выкуп контрактов у конкурирующих кабельных компаний и предложение семейного плана для потребителей беспроводной связи являются двумя примерами рекламных акций, используемых компаниями на этом рынке для привлечения новых клиентов. Это дорогостоящие примеры затрат на приобретение.

Каковы примеры стоимости приобретения?

Затраты на приобретение включают в себя все расходы, понесенные компанией при покупке таких активов, как недвижимость или конкуренты. Другим примером является общая стоимость привлечения новых потребителей, которая может включать в себя все, от заработной платы и льгот персонала по продажам и маркетингу до спонсируемой рекламы в социальных сетях и сувениров.

Как используется стоимость приобретения?

Стоимость приобретения отражает общую стоимость приобретения таких активов, как недвижимость или приобретение конкурента. Примерами таких расходов являются судебные издержки и расходы на закрытие. Стоимость приобретения также помогает компании определить общую стоимость привлечения новых клиентов, которую затем можно сравнить с суммой дохода, полученного от каждого клиента.

Что такое стоимость привлечения клиента (CAC)?

Расходы на привлечение нового клиента называются стоимостью привлечения клиента (CAC). Знание стоимости привлечения клиентов компании позволяет ей планировать будущее и более эффективно расходовать денежные средства. При оценке того, стоит ли инвестировать в фирму, инвесторы могут учитывать затраты на привлечение клиентов.

Что такое слияния и поглощения?

Слияния и поглощения (M&A) являются популярными типами поглощений, в которых корпорация участвует для получения приобретений. Это происходит, когда одна фирма поглощает другую, чтобы приобрести эту компанию и все ее активы. Слияния и поглощения оплачиваются ценными бумагами, денежными средствами или их сочетанием. Смешанное предложение происходит, когда корпорация производит оплату как ценными бумагами, так и наличными.

Какие затраты связаны с приобретением?

Транзакционные затраты при приобретении активов представляют собой затраты на приобретение активов и, таким образом, первоначально капитализируются, а затем амортизируются. В результате приобретение активов будет генерировать более высокую чистую прибыль в течение периода приобретения, но более низкую чистую прибыль в течение срока службы приобретенных активов из-за амортизации.

Затраты на приобретение капитализируются или относятся на расходы?

Затраты по сделке относятся на расходы на дату покупки или до нее в случае приобретения бизнеса. Транзакционные затраты при приобретении активов представляют собой затраты на приобретение активов и, таким образом, первоначально капитализируются, а затем амортизируются.

Как определить стоимость приобретения?

Просто разделите общую стоимость маркетинга за определенный период времени на общее количество новых потребителей за тот же период времени, чтобы получить стоимость приобретения.

Как учитываются затраты на приобретение?

Общие расходы, понесенные бизнесом при привлечении нового клиента или покупке актива, называются затратами на приобретение. Бухгалтер перечислит стоимость покупки компании как сумму всех скидок и удаленных комиссий за закрытие или транзакции.

Что не включает стоимость приобретения?

Налог с продаж и любые другие виды налогов, уплачиваемых при приобретении основных средств, не включаются в стоимость приобретения. Другие соображения включают сумму денег, необходимую для финансирования покупки основных средств, как часть стоимости приобретения.

В чем разница между стоимостью и стоимостью приобретения?

Стоимость приобретения, также известная как стоимость приобретения, представляет собой общую стоимость имущества или оборудования, отраженную в бухгалтерских книгах компании, после корректировки на скидки, льготы, расходы на закрытие и другие существенные расходы, но до уплаты налога с продаж. Себестоимость продукта – это его цена или ценность.

В заключение

Стоимость приобретения в бухгалтерском учете отражает расходы, связанные с приобретением актива, например оборудования или конкурента. Стоимость приобретения используется в продажах и маркетинге для расчета всех затрат, связанных с привлечением новых клиентов. В любом случае знание стоимости приобретения помогает предприятиям планировать будущее и распределять средства.

Рекомендации

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Вам также может понравиться
Программное обеспечение для управления недвижимостью
Узнать больше

ТОП ЛУЧШЕЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ АРЕНДА НА ОТПУСК 2023 ГОДА: обзоры и цены

Содержание Скрыть Программное обеспечение для аренды на время отпуска Возможности программы для аренды на время отпуска#1. Календарь бронирования №2. Управление бронированием №3. Общение с гостями №4. Бухгалтерский учет…
Передовые методы транспортировки продуктов с регулируемой температурой
Узнать больше

Передовые методы транспортировки продуктов с регулируемой температурой  

Пробираясь по сложному лабиринту логистики, поддерживая целостность ваших продуктов с контролируемой температурой, будь то кустарное пиво, марочные…